flycolumbus (flycolumbus) wrote,
flycolumbus
flycolumbus

Avanti EVO-самый быстрый турбопроп в мире

За последние пару десятилетий лицо мировой авиации практически не изменилось. На смену смелым дизайнерским решениям прошлого, пришли однотипные и банальные формы, мало чем отличающиеся друг от друга.
В рамках визита, организованного руководством аэропорта Страсбург, прогуливаясь с моим другом и соратником Bizavmen по нагретой весеннем эльзасским солнцем бетонке, я впервые познакомился с уникальным и неповторимым по своей стремительной стреловидной форме самолетом Avanti EVO, внешний вид которого полностью разрушил мое привычное представление о современных хозяевах неба.



Благодаря дружелюбию и прекрасному отношению к российским журналистам Президента и главного исполнительного директора Aeroport Strasbourg Томаса Дубус, а так же духовного вдохновителя проекта развития аэропорта Страсбург и главе информационного интернет портала 50 Sky Shades Татьене Образцовой и пилотов компании Airailes, мне удалось сделать десятиминутную фотосессию и написать этот небольшой материал.



На женевской выставке EBACE-2014 итальянская Piaggio Aero анонсировала очередную версию популярного турбопропа Avanti EVO, который стал дальнейшим ярким звеном в эволюции двухмоторного турбовинтового P.180 Avanti II.

Максимальная скорость в 402 узла (744 км/ч) делает Avanti EVO самым быстрым турбовинтовым самолетом в мире! В число нововведений входят законцовки крыльев, мотогондолы нового дизайна и передние крылья другой формы, которые увеличивают характеристики набора высоты на 3%, по сравнению с прошлыми моделями.



Машина имеет пятилопастные саблевидные винты, значительно снижающие шумность. Уровень внешних шумов снизился на 68% - 5 dB(A), а внутренних – на 20% - 1 dB(A).



Самолеты эксплуатируются в различных странах и с различным уровнем аэродромной инфраструктуры. EVO, благодаря новой тормозной системе, теперь требует меньшей дистанции для пробега, и благодаря этому география его применения значительно увеличилась. Самолету необходимо всего 1000 м «бетона» для разбега и 994 м для пробега.
Стоимость этого крылатого чуда на сегодняшний день составляет $7,395 млн.



Главный принцип работы Piaggio Aero – комфорт для пассажиров. Основную часть внутреннего убранства самолета составляют созданные специалистами Iacobucci HF и Poltrona Frau VIP-кресла. Салон рассчитан на семь пассажиров, хотя компания предлагает различные варианты конфигурации, включая многопрофильный вариант с возможностью быстрой трансформации, например, в медицинский салон. Модернизирована система кондиционирования внутри кабины, которая предоставляет больше регулировок. Поработали итальянские дизайнеры и над внешним и внутренним освещением, которое стало светодиодным, что придает самолету в ночное время особый стильный вид. При разработке EVO в компании Piaggio Aero серьезно задумались и о дальнобойной версии. Такая конфигурация будет доступна уже в ближайшее время, и заказчики в скором будущем смогут летать на расстояние до 3200 км, например, из Москвы в Триполи.



Небольшое интервью, специально для BizavNews, дал директор по маркетингу и продажам Piaggio Aero в странах СНГ Филиппо Тритони: "Мы по-прежнему летаем быстро, стильно, эффективно и комфортно. Последние события, связанные с практически полным приобретением Piaggio Aero компанией Mubadala Aerospace, принадлежащей правительству Абу-Даби, пойдет на пользу авиа производителю. "Mubadala – очень сильный финансовый игрок в авиационной промышленности, и я уверен, что ранее обозначенные инвестиции позволят бренду Piaggio ускорить реструктуризацию бизнеса, начатую в октябре 2013 года. Ведь смотрите, увеличение капитализации необходимо нам для реализации плана развития и диверсификации бизнеса в связи с разработкой новых программ и поддержанием существующих проектов. И к тому же в Mubadala намерены инвестировать средства в модернизацию заводов (самолеты собираются на заводах в Генуе (Италия) или в Гринвилле (США, штат Южная Каролина), а их летные испытания также проводятся либо на итальянской, либо на американской территории). И, несмотря на то, что наше будущее связывают в последнее время с военным сегментом, я убежден, что линейка Avanti, пользующаяся реальной популярностью во всем мире, не будет обделена финансовым вниманием, и все ранее анонсированные проекты будут реализованы".



Что же касается российского рынка, то здесь, по мнению Тритони, также есть хорошие перспективы, особенно для последней версии EVO, к тому же оригинальный самолет сертифицирован в России. "С учетом новых ЛТХ, особенно по дальности, наш новый турбопроп оптимально подходит для перелетов внутри России и эксплуатации с аэродромов, имеющих ограниченные по длине ВПП. А вот скорость и комфорт будут главными козырями. Хотя отмечу, что задача стоит непростая, и мы находимся в очень конкурентной среде с большим количеством предложений, включая вторичный рынок. Но я убежден, что те силы, которые брошены нашими маркетологами на российский рынок, непременно дадут свои результаты в ближайшем будущем. Могу сказать, что ряд переговоров с российскими заказчиками вступают в финальную стадию, и вскоре я готов буду озвучить детали будущих сделок", - резюмирует г-н Тритони специально для BizavNews.



Но продукция компании Piaggio не ограничена только производством самолететов... Основанная Ринальдо Пьяджо в 1884 году, компания выпускала суда и промышленное оборудование. В послевоенные годы Энрико Пьяджио, сын основателя компании, решил сконцентрироваться на производстве нужной для восстанавливающейся после войны бедной страны, лёгкой мототехники. Компания приобрела известность с 1946 года, когда началось производству мотороллеров Vespa... Но об этом и многом другом в моих следующих публикациях!



Моя страничка на FACEBOOK
Мои фотографии на AIRLINERS
Мои фотографии на JETPHOTOS
Мои фотографии на FLICKR

Tags: Avión, Aëroplanum, Flugvél, Uçak, aereo, aero, aeroplane, aeroplano, aeroport strasbourg, aircraft, airliners, airlines, airplane, airport, avanti, avanti evo, avia, aviao, aviation, aviationphotos, avion, bizavnews, flugzeug, flycolumbus, flygplan, guide, lentokone, letoun, nikon, photographer, photos, piaggio aero, planespotting, samolot, spotting, strasbourg, travel, vliegtuig, world, Самолёт, авиа, авиакомпания, авиация, аэроплан, аэропорт, плейнспоттинг, путешествие, самолет, самолеты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АэроГео: 13 лет - полёт отличный!

    Моё долгожданное знакомство с авиационным центром красноярской компании "АэроГео" - гостеприимным аэродромом Красноярск "Северный", состоялось! Об…

  • DAHER TMB930: поговорим серьёзно!

    В обширном мире деловой авиации охватить всё практически невозможно, и как бы ты не старался держать руку на пульсе новостей, уделяя максимальное…

  • Катманду на бегу

    Никогда не стоит зарекаться о том, что того или иного в твоей жизни никогда не произойдёт! В этом я в очередной раз убедился, собираясь в недельную…

  • Nordwind Airlines - вот это планы!!!

    Не успели мы пережить путешествие в Дюссельдорф с нашими друзьями из Nordwind, как из стана авиаперевозчика пришла великолепная новость:…

  • Nordwind Airlines осваивает Германию

    Конец августа ознаменовался для команды BizavNews множеством интересных поездок. Но одна из них стала по настоящему неожиданной и безумно…

  • Секреты плейнспоттинга в Катманду

    Плейнспоттинг в Катманду... Звучит как песня для любого любителя авиационной фотографии! Но не всё оказалось так просто для нас в окрестностях…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments