flycolumbus (flycolumbus) wrote,
flycolumbus
flycolumbus

Из Домодедово в Норильск и обратно

В середине августа этого года мне посчастливилось прокатиться по трассе ДМЕ-НСК-ДМЕ с авиакомпанией Нордстар. Не буду описывать своё волнение перед полётом, когда я узнал, что есть возможность беспрепятственно фотографировать кабинный экипаж в полёте. Ну что тут скрывать - не любят люди, когда их фотографируют без спроса! А тут такая возможность сделать памятные снимки в свою коллекцию портретов бортпроводников.
Много о сборах говорить незачем. Снарядил я свой рюкзачок и полетел на три дня в загадочный Норильск.
Место в самолёте мне досталось с буковкой А, что означало наличие прекрасного вида из иллюминатора, но ни как не съемку работы бортпроводников. И действительно - моя гипертрофированная совесть не позволила расталкивая своих соседей с мест В и С выскакивать в проход в поисках хороших ракурсов. Таким образом, заманчивые картины демонстрации девушками предметов АСС прошли мимо моего объектива.
Полёт ночью имеет свои особенности и минусы для фотосъемки. Приглушенный свет в салоне, ни какой подсветки из иллюминаторов и ты уже задираешь ИСО до 2000 и больше что бы хоть что то получилось. Матрица начинает шуметь как толпа на митинге и всё - конец мечтам о съемке! Но...



... постепенно, примерно через час после взлёта (взлёт по МСК в 0-30), небо на горизонте стало светлеть. Пора было хоть что то сфотографировать перед завтраком!



Я человек большой комплекции и завтрак показался мне весьма скудным, хоть и весьма съедобным. Кстати, спасибо Марине Лысцевой fotografersha за приятную добавку в виде нарезанного яблочка от Нордстар!



А за иллюминатором тем временем раскинул свои водные просторы Енисей...


... и я впервые воочию увидел настоящую тундру...



Естественно не обошлось без моих главных и единственных фетишей на борту - safety card...



Через минут 40 не заставила себя долго ждать мягкая посадка и вот мы на Норильской земле!





Как всегда спешно пассажиры покинули самолёт и вся бригада бортпроводников послушно построилась в салоне бизнес класса. Кристина, Елена, Анна и ... прошу прощения - не успел зафиксировать имя четвертой девушки...спасибо за фото на память!



О моем путешествии по Норильску вы можете прочитать позже в другом, более развернутом посте. Впереди же у нас обратный полёт по маршруту НСК - ДМЕ!
Норильск провожал нас туманом и сильным ветром, а потому все рейсы были задержаны на неопределённое время. Не долгий и тревожный сон в неудобных креслах зала ожидания, море кофе из автомата, куренье под порывистым ветром у стен аэровокзала и наконец, спустя 5 часов, приглашение на посадку!
На этот раз мне досталось место с буковкой С. Вот вроде бы и УРА, но... на это же место судя по посадочному талону претендовал ещё один пассажир! Казалось бы конфликт неминуем, но о чудо - вместо четырёхчасового ощущения "локтя друга" по велению доброго стюарда Сергея мне разрешили лететь в гордом одиночестве на местах повышенной комфортности! Протяженность полёта была та же, распорядок на борту тот же, но на радость моим длинным ногам, вечно страдающим от нехватки места на стандартных местах, время в полёте промчалось незаметно и комфортно!

Хочу отдельно отметить бригаду бортпроводников этого рейса в эконом классе - два Сергея и Ксения, много позитива и отличная слаженная работа! И отдельное спасибо за чудесно сваренный кофе из личных запасов кабинного экипажа - перед посадкой в ДМЕ это было очень актуально!







Благодаря Марине Лысцевой fotografersha я тоже попал в кадр...



На этом пока всё! Спасибо, что были со мной эти несколько минут!

P.S. Спасибо компаниям Норильский Никель и Нордстар, а так же прекрасным людям и моим друзьям Андрею Кийко и Артёму Финну за этот полёт и возможности!

Моя страничка на FACEBOOK
Мои фотографии на AIRLINERS
Мои фотографии на JETPHOTOS
Мои фотографии на FLICKR
Tags: boeing, boeing 737, crew, flycolumbus, in flight, nordstar, norilsk, stewardess, авиакомпания, боинг, боинг 737, бортпроводник, в полете, нордстар, норильск, норильский никель, салон, самолет, стюардесса, экипаж
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • DAHER TMB930: поговорим серьёзно!

    В обширном мире деловой авиации охватить всё практически невозможно, и как бы ты не старался держать руку на пульсе новостей, уделяя максимальное…

  • Катманду на бегу

    Никогда не стоит зарекаться о том, что того или иного в твоей жизни никогда не произойдёт! В этом я в очередной раз убедился, собираясь в недельную…

  • Nordwind Airlines - вот это планы!!!

    Не успели мы пережить путешествие в Дюссельдорф с нашими друзьями из Nordwind, как из стана авиаперевозчика пришла великолепная новость:…

  • Nordwind Airlines осваивает Германию

    Конец августа ознаменовался для команды BizavNews множеством интересных поездок. Но одна из них стала по настоящему неожиданной и безумно…

  • Секреты плейнспоттинга в Катманду

    Плейнспоттинг в Катманду... Звучит как песня для любого любителя авиационной фотографии! Но не всё оказалось так просто для нас в окрестностях…

  • G280 - самый компактный в семействе Gulfstream

    Среди ныне производимых компанией Gulfstream Aerospace самолётов, G280 - самый компактный... Об этом, с виду небольшом лайнере суперсреднего класса,…

  • Меридиан и RA-65737. Добро пожаловать на борт!

    Этим небольшим фото-рассказом мне хотелось бы продолжить серию публикаций о важной роли легендарных советских самолетов Ту-134 в мире деловой…

  • Обновленный Phenom 100 EV

    Так получается, что я больше пишу про средние и большие самолёты бизнес авиации, незаслуженно забывая про достойных игроков в сегменте начального…

  • Знакомьтесь - Gulfstream G600

    Как бы это смешно не звучало, но мы с моим другом и коллегой Bizavmen в который раз первыми из российских журналистов вступаем на борт новейших…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments