flycolumbus (flycolumbus) wrote,
flycolumbus
flycolumbus

В гостях у "Тулпар Техник"

Так получилось, что до этого дня я никогда не бывал в авиационных ангарах. Мимо проходил не раз, а тут посчастливилось побывать внутри и подробно рассмотреть ту "кухню", которая и отвечает за исправность "железных птичек" и, стало быть, за нашу с вами безопасность в полете. Итак, обо всем по порядку...


В начале сентября компанией "Тулпар Техник" была организована небольшая презентация нового Challenger 650 на своей территории в аэропорту Казани. Про сам полет из Внуково - 3 в столицу Татарстана и особенностях самолета Challenger 650 я уже писал ранее здесь. Теперь собственно про сам ангарный комплекс хотелось бы рассказать подробней.

Казань встретила нас прохладной и дождливой погодой...


Вездесущая расписная машинка "Follow Me" с привычной лёгкостью за пару минут доставила наш бизджет к месту стоянки...


...и мы сразу увидели его - большой, чистенький и словно только что возведенный самолетный дом Тулпара!


Сразу бросилось в глаза отсутствие вывески, определяющей владельца здания. Этот факт очень скоро разъяснился. Оказывается компания "Тулпар Техник" арендует у собственника данный ангар, а само строительство двух новых и именно своих помещений запланировано на апрель 2017.
Вот что по этому поводу рассказал BizavNews Вячеслав Дунин, генеральный директор "Тулпар Техник".
"В настоящее время у нас есть утвержденный план по строительству двух ангаров, который согласован с акционерами. Сейчас мы вошли в активную фазу согласования участка под строительства с администрацией аэропорта, после чего нами будет предложено техническое задания. С апреля мы планируем начать строительство. Казань постоянно находится в движении, в развитии, аэропорт не отстает - находится в том же темпе, чтобы опережать развитие Республики. В апреле нам нужно "входить в землю"".

Наш Challenger 650 деловито закатили внутрь, а мы, в преддверии обещанной презентации, разбрелись по обширному залу ангара. Сразу скажу - меня поразил размах его внутренней территории, а блестящие наливные полы давали эффект дополнительной подсветки всем окружающим предметам.
Ангар состоит из двух автономных секций, позволяющий одновременно разместить три бизнес-джета типа Challenger 300/350/604/605 и Global 5000/6000 или аналогичных "одноклассников", а его общая площадь составляет 4866 кв.м.












Все вокруг было пропитано духом современных технологий, начиная от новейшей системы пожаротушений...


...мониторов прямых видео трансляций с видеокамер наружного наблюдения,


...да и просто заботой а людях, работающих в компании "Тулпар Техник".
Чистые туалетные комнаты, светлая и вместительная столовая, цветы на заднем дворе терминала, бесплатный кофейно - чайный автомат... всё излучало желание руководства сделать труд в компании максимально комфортным и доступным для всех 220 человек своего персонала!


Являясь активным курильщиком я был крайне обрадован наличием удобной курилки у заднего выхода из ангара. Настроение и позитив увиденного, казалось бы обычное объявление в несколько строчек, заставил меня улыбнуться!


Саму презентацию подробно описывать не буду - десяток журналистов, доброжелательные интервьюируемые и столы с напитками и рекламной продукцией...всё как обычно.




А в это время за стеклами комплекса на приангарной территории (она составляет 3000 кв.м..) кипела не прекращаясь обычная аэродромная жизнь, а дождливая погода и холодный ветер добавляла ощущения домашности всем находящимся внутри помещения.








Комментируя производственные итоги работы, в компании отмечают, что по объему работ за последние три года "Тулпар Техник", несмотря на сложные экономические условия удалось не просто сохранить объем работ, но и увеличить их на 30%. В среднем в месяц объем работ составляет 12000-15000 норма-часов.
"Мы выполняем техническое обслуживание не только в Казани, но и, например, по месту нахождения заказчика. Также компания открыла линейные станции обслуживания в Брянске и Симферополе, рассматриваются и другие города", - резюмирует г-н Дудин в интервью издательству BizavNews.

Вечерело, но ни кто не расходился. Наш вылет задерживали, как выяснилось, в ожидании высоких гостей. Спустя час, уже в закатных сумерках, мы дождались заветного вертолета с долгожданными гостями...




Над Казанью спускалась ночь, и мы, закончив все дела, засобирались в Москву.




Рукопожатия у трапа, руление, короткий разбег и до свидания, Казань! Надеюсь на новую встречу, гостеприимный "Тулпар Техник"!

P.S.Отдельное спасибо за полезную информацию и большие возможности в написании данного поста региональному Вице-Президенту по продажам Bombardier Business Aircraft в России, СНГ, Восточной и Центральной Европе Валерии Колючии и изданию BizavNews!

Моя страничка на FACEBOOK
Мои фотографии на AIRLINERS
Мои фотографии на JETPHOTOS
Мои фотографии на FLICKR

Tags: Avión, Aëroplanum, Flugvél, Uçak, aereo, aeroplane, aeroplano, aircraft, airplane, avia, aviao, aviation, avion, bombardier, challenger, challenger 650, fastvingefly, flugzeug, flygplan, in flight, lennuk, lentokone, letoun, luftfahrzeug, planespotting, samolot, spotting, tulpar air, vliegtuig, Самолёт, Тулпар, Тулпар Техник, аэроплан, طائرة, هواپیما, 固定翼機, , 飛機
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • DAHER TMB930: поговорим серьёзно!

    В обширном мире деловой авиации охватить всё практически невозможно, и как бы ты не старался держать руку на пульсе новостей, уделяя максимальное…

  • Катманду на бегу

    Никогда не стоит зарекаться о том, что того или иного в твоей жизни никогда не произойдёт! В этом я в очередной раз убедился, собираясь в недельную…

  • Nordwind Airlines - вот это планы!!!

    Не успели мы пережить путешествие в Дюссельдорф с нашими друзьями из Nordwind, как из стана авиаперевозчика пришла великолепная новость:…

  • Nordwind Airlines осваивает Германию

    Конец августа ознаменовался для команды BizavNews множеством интересных поездок. Но одна из них стала по настоящему неожиданной и безумно…

  • Секреты плейнспоттинга в Катманду

    Плейнспоттинг в Катманду... Звучит как песня для любого любителя авиационной фотографии! Но не всё оказалось так просто для нас в окрестностях…

  • G280 - самый компактный в семействе Gulfstream

    Среди ныне производимых компанией Gulfstream Aerospace самолётов, G280 - самый компактный... Об этом, с виду небольшом лайнере суперсреднего класса,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments