flycolumbus (flycolumbus) wrote,
flycolumbus
flycolumbus

Обновленный Phenom 100 EV

Так получается, что я больше пишу про средние и большие самолёты бизнес авиации, незаслуженно забывая про достойных игроков в сегменте начального уровня. Об одной такой новинке от Embraer Executive Jets - Phenom 100 EV мне хочется вам сегодня рассказать.



Бразильский авиапроизводитель Embraer Executive Jets впервые представил посетителям и участникам выставки ЕВАСЕ 2018 свой обновленный легкий бизнес-джет Phenom 100 EV и нам с моим другом и соратником Bizavmen удалось побывать внутри этого симпатичного делового самолётика!



Шестикратный победитель премии Robb Report "Лучший из лучших", Phenom 100, впервые поднявшийся в небо 26 июля 2007 года, в то время произвел революцию в сегменте начального уровня, установив новые стандарты комфорта, производительности и эксплуатационных затрат.


D-IAAD Arcus-Air Embraer EMB-500 Phenom 100


D-IAAB Arcus-Air Embraer EMB-500 Phenom 100

Теперь же, обновлённый Phenom 100 EV сможет обеспечить еще более высокую производительность, сохраняя при этом низкие эксплуатационные расходы и затраты на обслуживание.



Благодаря новому бортовому комплексу Prodigy Touch, основанному на авионике Garmin G3000, а также модифицированным двигателям Pratt & Whitney Canada PW617F1-E, самолет получил более высокую скорость с хорошими высокогорными и высокотемпературными взлетно-посадочными характеристиками. Тяга новых двигателей достигает 784,7 кг (1730 фунтов). Это на 15,9 кг больше, чем у моторов PW617F-E, установленных на более ранних версиях бизнес-джета.



Так, для разбега на подобных ВПП самолету требуется не 2014 м, как прежде, а 1726 м. Максимальная крейсерская скорость самолёта выросла с 720 до 750 км/ч; время, необходимое для подъема на 12,5 км, сократилось с 33 до 25 мин. Дальность полета Phenom 100 EV с четырьмя пассажирами на борту осталась неизменной - 2182 км.
Также обновлённый Phenom 100 EV будет иметь значительно большую скороподъемность и на 43 фунта большую полезную нагрузку при полной заправке топливом. Улучшение характеристик достигается за счет сочетания увеличенной тяги двигателей и снижения веса планера.



На прошедшем в конце мая этого года женевском авиасалоне герой моего повествования пользовался особой популярностью у посетителей статической части выставки и побывать в пилотской кабине и в салоне нам удалось на очень короткое время. Приглашаю всех на небольшую экскурсию по Phenom 100 EV!



Работа и быт пилотов деловой авиации с каждым годом становятся более лёгкими, совершенными и комфортными. В просторной и удобной кабине располагаются три взаимозаменяемых дисплея на 12-дюймов - два PFD (Первичный Показ Полета) и один MFD (Многофункциональный). Система объединила в себе всю навигацию, первичный полет, ландшафт, коммуникацию, погоду, движение, данные систем аварийного оповещения экипажа. Огромные полётные дисплеи с антибликовой матовой поверхностью не просто отображаютт наиболее оптимальным образом полётную информацию, но и облегчают работу лётчикам.



Не смотря на свой компактный размер, в салоне Phenom 100 EV довольно высокий уровень комфорта, количество посадочных мест теперь увеличено до 7, а интерьер традиционно создан в сотрудничестве с инженерами из BMW Designworks USA. Для максимального удобства своих клиентов, Embraer выбрал для пассажирского салона кресла от ведущего мирового поставщика авиационной мебели и оборудования B/E Aerospace. Это стандартные сиденья, которые могут разворачиваться на 360 градусов и включают дополнительные опции - вибромассаж и поддержку поясничного отдела. Кресла в кабине, как и боковые панели (в пассажирском салоне и кабине экипажа) обиты бежевой кожей, что добавляет ощущение пребывания в самолете премиум класса.









Так же в задней части салона находится личная туалетная комната с вакуумным унитазом, шкаф для верхней одежды и два внешних багажных отделения в носу и в хвосте самолёта.









Стартовыми заказчиками стали сразу две компании - каждая со своими уникальными эксплуатационными требованиями. Мексиканской Across требуется бизнес-джет с хорошей производительностью в условиях высоких температур и высокогорья, а Emirates Flight Training Academy, которая недавно обновила заказ на пять Phenom 100E в пользу Phenom 100 EV, получит современный самолет для обучения пилотов.



По словам маркетологов компании, рынок бизнес-джетов начального уровня пока находится "вверх ногами", но в среднесрочной перспективе компания уверена в том, что все изменится, и клиенты вернутся. Именно это оправдывает инвестиции Embraer в Phenom 100 EV. В настоящее время эксплуатируется более 330 самолетов Phenom 100, а новый бизнес-джет с ориентировочной стоимостью $4,495 млн. вышел на рынок в 2017 году.



До новых встреч на борту!

Моя страничка на FACEBOOK
Мои фотографии на AIRLINERS
Мои фотографии на JETPHOTOS
Мои фотографии на FLICKR


Tags: Avión, Aëroplanum, Flugvél, Uçak, aereo, aero, aeroplane, aeroplano, aircraft, airliners, airlines, airplane, airport, avia, aviao, aviation, aviationphotos, avion, ebace, embraer, flugzeug, flycolumbus, flygplan, guide, lentokone, letoun, nikon, phenom 100, photographer, photos, planespotting, samolot, spotting, spotting guide, travel, vliegtuig, world, Самолёт, авиа, авиакомпания, авиация, аэроплан, аэропорт, плейнспоттинг, путешествие, самолет, самолеты
Subscribe

Posts from This Journal “embraer” Tag

  • Embraer-175 в васильковых цветах Белавиа

    19 апреля 2018 года в Национальном аэропорту Минск приземлился самолет Embraer-175 в новой ливрее "Белавиа", преодолев шестнадцати часовой…

  • Знакомьтесь - Embraer Legacy 450!

    Так совпало, что именно с полета на самолете компании Embraer в сентябре прошлого года и начался отсчет моих путешествий на крыльях бизнес авиации.…

  • Embraer Lineage 1000E - на борту как дома!

    Интересно заглянуть внутрь частного самолета за 53 миллиона долларов? Ну тогда за мной, мои читатели! Так получилось, что мое первое близкое…

  • Знакомьтесь - Embraer Legacy 500!

    Я никогда до этого дня не летал на самолётах бизнес авиации... Скажу честно - даже и внутри то ни разу не был! И вот посчастливилось однажды не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments