flycolumbus (flycolumbus) wrote,
flycolumbus
flycolumbus

Bell 505 Jet Ranger X уже в России!

В преддверии российской выставки Heli Russia 2018, "Bell Helicopter" (правда, сейчас компания называется просто "Bell", но позвольте называть её по-старинке) и ее официальный представитель в России – компания "Jet Transfer", представили российским клиентам флагман американского производителя – лёгкий пятиместный вертолёт Bell 505 Jet Ranger X.



Местом проведения презентации был выбран вертодром "Горка", о котором я писал год назад в публикации "ГОРКА" - вертодром первого класса. Ещё до начала мероприятия было понятно, что количество желающих посмотреть на "Выбор будущего", а именно так окрестили 505 модель, будет намного больше, чем ожидали организаторы. Количество посадок частных вертолетов било рекорды, а автомобильная парковка была забита до отказа...









Bell 505 грациозно зашёл на посадку, ещё в воздухе продемонстрировав свою элегантность и неповторимый дизайн.







Уже на земле стало понятно, что главные достоинства нового вертолёта все-таки кроются внутри и лишь стихла монотонная "песня" двигателей, салон героя торжества стал главным объектом изучения у потенциальных покупателей...





Bell 505 Jet Ranger X – это лёгкий вертолёт рассчитанный на 5 человек. При создании модели американская компания Bell руководствовалось задачей сделать его наиболее безопасным, эффективным и надёжным На Bell 505 устанавливаются разработанные во Франции, но собираемые в США турбовальные двигатели Turbomeca Arriel 2R. Вертолёт оснащён авионикой Garmin G1000H. Он сертифицирован для полётов на крейсерской скорости 232 км/ч и на максимальный взлётный вес 1669 кг. Одним из факторов успеха новой модели считается ее сравнительно невысокая цена — $1.4 млн., позволяющая конкурировать с Robinson R66 стоимостью $1.15 млн. (прим. цены в России).



Bell 505 оснащается современным двигателем Turbomeca Arrius 2R c двухканальной электронно-цифровой системой управления (системой FADEC), имеет "стеклянную кабину" и пилотажно-навигационный комплекс Garmin G1000H, снижающий нагрузку на пилота. Дальность полёта нового вертолёта составляет 667 км, он имеет крейсерскую скорость 232 км/ч и может нести полезную нагрузку 680 кг.







И ещё один важный фактор. Плоский пол обеспечивает максимум возможностей для выбора конфигурации. Так вертолёт одинаково будет востребован для госструктур и частных владельцев. Для последних, Bell Helicopter и Mecaer Aviation Group (MAG) представили новый вариант VIP-интерьера. Сборка компонентов пассажирской кабины будет производиться в Италии на производственных мощностях Mecaer Aviation Group (Монтепрандоне). Клиент может выбрать из нескольких вариантов отделки и конфигураций.













Хотя Bell-505 был разработан с чистого листа, на нем используются некоторые динамические компоненты с модели 206L4 Long Ranger, из-за чего, по словам испытавших его лётчиков он пилотируется практически так же, как и предшественники — Long Ranger и Jet Ranger. С выходом на рынок модели 505, компания Bell объявила о прекращении к концу этого года производства Bell-206L4 Long Ranger, выпускавшегося на протяжении 42 лет.



В настоящее время заканчиваются работы по сертификации Bell 505 в России. После получения сертификата типа будет дан зелёный свет на поставки вертолётов в нашу страну. Кстати, поставки в страны постсоветского пространства уже начались. Так первый вертолёт доставлен в Грузию.



2018 год действительно весьма удачно сложился для Bell 505, и Россия не стала исключением. Уже через несколько недель запланирована поставка первой машины отечественному заказчику. Первым получателем вертолёта станет Уральский завод гражданской авиации (УЗГА). Примечательно, что УЗГА является партнёром Bell по лицензионному производству вертолёта Bell 407GXP на своей площадке в Свердловской области. А до конца текущего года запланированы ещё четыре поставки. В компании "Jet Transfer" уверены, что у 505-й модели весьма радужное будущее в нашей стране и начиная с 2019 года они планируют выйти, как минимум, на 10 поставок ежегодно и готовы предоставлять своим клиентам практически любые услуги – прямая покупка, кредитование, техническое обслуживание и подготовка персонала.



...А тем временем праздник на вертодроме "Горка", посвященный первому появлению Bell 505 Jet Ranger X в российском небе был в самом разгаре.



Гости с удовольствием фотографировались на фоне новой винтокрылой машины и в непринужденной обстановке на поле вертодрома в этот день можно было встретить кое кого из известных визитёров этого знакового мероприятия...






фото Bizavmen




фото Bizavmen

Праздник удался, знакомство состоялось... В отличие от презентаций прошлого года, клиенты увидели серийную машину, а некоторым даже удалось подняться на ней в воздух. Показ нового вертолёта продлится вплоть до начала Heli Russia, а после все желающие смогут ознакомиться с ним уже в рамках выставки в Москве или через неделю на женевском авиасалоне EBACE 2018! До новых встреч, Bell 505 Jet Ranger X!



P.S. Большое спасибо вертодрому "ГОРКА" за незабываемый субботний день и отдельная благодарность BizavNews за информационную поддержку!

Моя страничка на FACEBOOK
Моя страничка в INSTAGRAM
Мои фотографии на AIRLINERS
Мои фотографии на JETPHOTOS
Мои фотографии на FLICKR

Tags: Avión, Aëroplanum, Flugvél, Uçak, aereo, aero, aeroplane, aeroplano, aircraft, airliners, airlines, airplane, airport, avia, aviao, aviation, aviationphotos, avion, bell 505, bell helicopter, flugzeug, flycolumbus, flygplan, guide, helicopter, heliport, lentokone, letoun, nikon, photographer, photos, planespotting, samolot, spotting, travel, vliegtuig, world, Горка, Самолёт, авиа, авиакомпания, авиация, аэроплан, аэропорт, вертодром, вертолет, горка, плейнспоттинг, путешествие, самолет, самолеты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • DAHER TMB930: поговорим серьёзно!

    В обширном мире деловой авиации охватить всё практически невозможно, и как бы ты не старался держать руку на пульсе новостей, уделяя максимальное…

  • Катманду на бегу

    Никогда не стоит зарекаться о том, что того или иного в твоей жизни никогда не произойдёт! В этом я в очередной раз убедился, собираясь в недельную…

  • Nordwind Airlines - вот это планы!!!

    Не успели мы пережить путешествие в Дюссельдорф с нашими друзьями из Nordwind, как из стана авиаперевозчика пришла великолепная новость:…

  • Nordwind Airlines осваивает Германию

    Конец августа ознаменовался для команды BizavNews множеством интересных поездок. Но одна из них стала по настоящему неожиданной и безумно…

  • Секреты плейнспоттинга в Катманду

    Плейнспоттинг в Катманду... Звучит как песня для любого любителя авиационной фотографии! Но не всё оказалось так просто для нас в окрестностях…

  • G280 - самый компактный в семействе Gulfstream

    Среди ныне производимых компанией Gulfstream Aerospace самолётов, G280 - самый компактный... Об этом, с виду небольшом лайнере суперсреднего класса,…

  • Меридиан и RA-65737. Добро пожаловать на борт!

    Этим небольшим фото-рассказом мне хотелось бы продолжить серию публикаций о важной роли легендарных советских самолетов Ту-134 в мире деловой…

  • Обновленный Phenom 100 EV

    Так получается, что я больше пишу про средние и большие самолёты бизнес авиации, незаслуженно забывая про достойных игроков в сегменте начального…

  • Знакомьтесь - Gulfstream G600

    Как бы это смешно не звучало, но мы с моим другом и коллегой Bizavmen в который раз первыми из российских журналистов вступаем на борт новейших…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 12 comments