flycolumbus (flycolumbus) wrote,
flycolumbus
flycolumbus

Eurasia Airshow-2018. Часть 2

И снова Eurasia Airshow, продолжение ЧАСТИ 1...



Откуда же появилось название анталийского авиасалона? Прежде всего, слово Eurasia подчеркивает уникальное стратегическое расположение Турции и одна из основных целей данного мероприятия - партнерство на площадке форума между компаниями и делегациями со всех континентов. Многие европейские компании рассматривали авиашоу в Анталье как эффективную площадку для деловых встреч с компаниями со всего мира.



Естественно, на Eurasia Airshow была широко представлена авиационная и военная продукция из России. У Объединенной авиастроительной корпорации ОАК на стенде красовались макеты Су-35 и МиГ-35, учебно-боевого Як-130, новых российских пассажирских МС-21 и Superjet 100, а также самолета-амфибии Бе-200.





Рядом соседствовал огромный стенд "Рособоронэкспорт" и "Алмаз-Антей"!



Кстати, у ОАК в статическом секторе было даже собственное шале, где в прохладе и среди всякой "вкуснятины" проходили различные деловые встречи, подписания важных договоров,




fotografersha детектед...

да и просто можно было уютно посидеть и перевести дух... У нас с Bizavmen и fotografersha это отлично получалось!



На статике без проблем каждый гость выставки мог посетить "Русджетовский" Sukhoi Superjet 100 в VIP конфигурации,





что мы с удовольствием и сделали!











Кстати, "Гражданские самолёты Сухого" в рамках Eurasia Airshow подписали ряд важных договоров о сотрудничестве... Это меморандумы о намерениях поставить 40 пассажирских самолётов Sukhoi Superjet-100 в новой "русифицированной" версии SSJ100R двум иранским авиакомпаниям со сроком поставок до 2022 года. Каталожная цена одного такого самолёта составляет порядка 52 миллионов долларов! И это ещё не всё, о чём подробней можно прочитать у fotografersha вот ТУТ.



Чуть поодаль своей позитивной собачьей мордашкой гостей привлекал Boeing-737-800 таймырской компании Nordstar, на котором, к слову сказать, мы и прилетели с Bizavmen на выставку из Домодедово!







На мой взгляд, одна из самых больших экспозиций на Eurasia Airshow принадлежала Украине.



Стенд "УкрОборонПрома" и "Antonov",



красавец Ан-70, летавший очень эффектно, но к сожалению только один раз в течении 15 минут









"малыш" Ан-178,







SAAB-340 с украинской регистрацией, проскучавший на статическом стенде авиасалона и улетевший практически "под занавес" выставки





и настоящий фаворит двух последних дней выставки - громада грузового Ан-124 "Руслан".











Все самолёты украинской экспозиции вызывали большой интерес у гостей авиасалона, а в жаркое время дня, когда отметка на термометре зашкаливала за +30, давали прохладу в тени широких крыльев уставшим от жары гостям выставки.



В большинстве своём люди любят скорость, мощь и неповторимый ни с чем звук форсажа военных самолётов. Всё это тоже было на Eurasia Airshow, хоть и в сравнительно небольшом количестве.
Saab JAS-39C Gripen Czech Republic - Air Force летал мало, к тому же вечером, но его яркая ливрея отлично контрастировала с лучами уходящего солнца.





МиГ-29 Польских ВВС очень радовал своими неповторимо низкими проходами над полосой и сложными пилотажными фигурами.







Ну и конечно, как же без всеобщих любимцев - "Турецких звезд" на F-5 fighter. Эта популярнейшая в Турции аэробатическая группа и все местные мальчишки и девчонки, влюбленные в небо, хоть раз мечтали посидеть в кабине такого самолета!













Именно подобные шоу и привлекают большую часть посетителей и фотографов!







В завершающей части рассказа о Eurasia Airshow-2018 ещё больше пилотажа, обширная вертолётная программа, немного павильонов и красивые девушки!



Продолжение следует...

Моя страничка на FACEBOOK
Мои фотографии на AIRLINERS
Мои фотографии на JETPHOTOS
Мои фотографии на FLICKR

Tags: Avión, Aëroplanum, Flugvél, Uçak, aereo, aero, aeroplane, aeroplano, aircraft, airliners, airlines, airplane, airport, airshow, an-124, antalya, antonov, avia, aviao, aviation, aviationphotos, avion, eurasia airshow, flugzeug, flycolumbus, flygplan, guide, lentokone, letoun, nikon, photographer, photos, planespotting, rusjet, samolot, spotting, spotting guide, sukhoi superjet, travel, vliegtuig, world, ОАК, Самолёт, УкрОборонПром, авиа, авиакомпания, авиация, аэроплан, аэропорт, объединенная авиастроительная корпорация, плейнспоттинг, путешествие, самолет, самолеты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Embraer-175 в васильковых цветах Белавиа

    19 апреля 2018 года в Национальном аэропорту Минск приземлился самолет Embraer-175 в новой ливрее "Белавиа", преодолев шестнадцати часовой…

  • Bell 505 Jet Ranger X уже в России!

    В преддверии российской выставки Heli Russia 2018, "Bell Helicopter" (правда, сейчас компания называется просто "Bell", но позвольте называть её…

  • Eurasia Airshow-2018. Часть 3

    Этой публикацией я завершаю своеобразную трилогию, посвященную анталийскому авиасалону Eurasia 2018. Пытаясь спрятаться от сильной жары,…

  • Eurasia Airshow-2018. Часть 1

    В конце апреля 2018 года всемирно известный турецкий курорт Анталья на несколько дней превратился в мировую авиационную столицу. Именно здесь впервые…

  • BySky - белорусское небо!

    Встречи с друзьями всегда рождают лишь позитивные чувства и на долго остаются в нашем сердце... Захватывающие дух эмоции и бескрайнее белорусское…

  • Путешествие из Москвы в Калугу за 30 минут

    Из аэропорта Внуково в Калугу на самолёте - теперь это стало реально! В начале марта мы с моим другом и соратником Bizavmen ощутили на себе магию…

  • WEF 2018 или дождливый январь в Цюрихе

    Конец января аэропорт Цюриха ежегодно собирает сотни любителей авиационной фотографии. Этот год не стал исключением и мы с моим другом и соратником…

  • Предновогодний Buochs (Stans) - время первых!

    У BizavNews есть свои традиции и одна из них - проводить конец года в швейцарском Buochs (Stans). Об очередной поездке на домашний аэродром Pilatus…

  • Сириус Аэро и RA-65700. Добро пожаловать на борт!

    Этим небольшим фото-рассказом мне хотелось бы начать серию публикаций о неоценимой роли легендарных советских самолетов Ту-134 в мире деловой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments