flycolumbus (flycolumbus) wrote,
flycolumbus
flycolumbus

Eurasia Airshow-2018. Часть 2

И снова Eurasia Airshow, продолжение ЧАСТИ 1...



Откуда же появилось название анталийского авиасалона? Прежде всего, слово Eurasia подчеркивает уникальное стратегическое расположение Турции и одна из основных целей данного мероприятия - партнерство на площадке форума между компаниями и делегациями со всех континентов. Многие европейские компании рассматривали авиашоу в Анталье как эффективную площадку для деловых встреч с компаниями со всего мира.



Естественно, на Eurasia Airshow была широко представлена авиационная и военная продукция из России. У Объединенной авиастроительной корпорации ОАК на стенде красовались макеты Су-35 и МиГ-35, учебно-боевого Як-130, новых российских пассажирских МС-21 и Superjet 100, а также самолета-амфибии Бе-200.





Рядом соседствовал огромный стенд "Рособоронэкспорт" и "Алмаз-Антей"!



Кстати, у ОАК в статическом секторе было даже собственное шале, где в прохладе и среди всякой "вкуснятины" проходили различные деловые встречи, подписания важных договоров,




fotografersha детектед...

да и просто можно было уютно посидеть и перевести дух... У нас с Bizavmen и fotografersha это отлично получалось!



На статике без проблем каждый гость выставки мог посетить "Русджетовский" Sukhoi Superjet 100 в VIP конфигурации,





что мы с удовольствием и сделали!











Кстати, "Гражданские самолёты Сухого" в рамках Eurasia Airshow подписали ряд важных договоров о сотрудничестве... Это меморандумы о намерениях поставить 40 пассажирских самолётов Sukhoi Superjet-100 в новой "русифицированной" версии SSJ100R двум иранским авиакомпаниям со сроком поставок до 2022 года. Каталожная цена одного такого самолёта составляет порядка 52 миллионов долларов! И это ещё не всё, о чём подробней можно прочитать у fotografersha вот ТУТ.



Чуть поодаль своей позитивной собачьей мордашкой гостей привлекал Boeing-737-800 таймырской компании Nordstar, на котором, к слову сказать, мы и прилетели с Bizavmen на выставку из Домодедово!







На мой взгляд, одна из самых больших экспозиций на Eurasia Airshow принадлежала Украине.



Стенд "УкрОборонПрома" и "Antonov",



красавец Ан-70, летавший очень эффектно, но к сожалению только один раз в течении 15 минут









"малыш" Ан-178,







SAAB-340 с украинской регистрацией, проскучавший на статическом стенде авиасалона и улетевший практически "под занавес" выставки





и настоящий фаворит двух последних дней выставки - громада грузового Ан-124 "Руслан".











Все самолёты украинской экспозиции вызывали большой интерес у гостей авиасалона, а в жаркое время дня, когда отметка на термометре зашкаливала за +30, давали прохладу в тени широких крыльев уставшим от жары гостям выставки.



В большинстве своём люди любят скорость, мощь и неповторимый ни с чем звук форсажа военных самолётов. Всё это тоже было на Eurasia Airshow, хоть и в сравнительно небольшом количестве.
Saab JAS-39C Gripen Czech Republic - Air Force летал мало, к тому же вечером, но его яркая ливрея отлично контрастировала с лучами уходящего солнца.





МиГ-29 Польских ВВС очень радовал своими неповторимо низкими проходами над полосой и сложными пилотажными фигурами.







Ну и конечно, как же без всеобщих любимцев - "Турецких звезд" на F-5 fighter. Эта популярнейшая в Турции аэробатическая группа и все местные мальчишки и девчонки, влюбленные в небо, хоть раз мечтали посидеть в кабине такого самолета!













Именно подобные шоу и привлекают большую часть посетителей и фотографов!







В завершающей части рассказа о Eurasia Airshow-2018 ещё больше пилотажа, обширная вертолётная программа, немного павильонов и красивые девушки!



Продолжение следует...

Моя страничка на FACEBOOK
Мои фотографии на AIRLINERS
Мои фотографии на JETPHOTOS
Мои фотографии на FLICKR

Tags: Avión, Aëroplanum, Flugvél, Uçak, aereo, aero, aeroplane, aeroplano, aircraft, airliners, airlines, airplane, airport, airshow, an-124, antalya, antonov, avia, aviao, aviation, aviationphotos, avion, eurasia airshow, flugzeug, flycolumbus, flygplan, guide, lentokone, letoun, nikon, photographer, photos, planespotting, rusjet, samolot, spotting, sukhoi superjet, travel, vliegtuig, world, ОАК, Самолёт, УкрОборонПром, авиа, авиакомпания, авиация, аэроплан, аэропорт, объединенная авиастроительная корпорация, плейнспоттинг, путешествие, самолет, самолеты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АэроГео: 13 лет - полёт отличный!

    Моё долгожданное знакомство с авиационным центром красноярской компании "АэроГео" - гостеприимным аэродромом Красноярск "Северный", состоялось! Об…

  • DAHER TMB930: поговорим серьёзно!

    В обширном мире деловой авиации охватить всё практически невозможно, и как бы ты не старался держать руку на пульсе новостей, уделяя максимальное…

  • Катманду на бегу

    Никогда не стоит зарекаться о том, что того или иного в твоей жизни никогда не произойдёт! В этом я в очередной раз убедился, собираясь в недельную…

  • Nordwind Airlines - вот это планы!!!

    Не успели мы пережить путешествие в Дюссельдорф с нашими друзьями из Nordwind, как из стана авиаперевозчика пришла великолепная новость:…

  • Nordwind Airlines осваивает Германию

    Конец августа ознаменовался для команды BizavNews множеством интересных поездок. Но одна из них стала по настоящему неожиданной и безумно…

  • Секреты плейнспоттинга в Катманду

    Плейнспоттинг в Катманду... Звучит как песня для любого любителя авиационной фотографии! Но не всё оказалось так просто для нас в окрестностях…

  • G280 - самый компактный в семействе Gulfstream

    Среди ныне производимых компанией Gulfstream Aerospace самолётов, G280 - самый компактный... Об этом, с виду небольшом лайнере суперсреднего класса,…

  • Меридиан и RA-65737. Добро пожаловать на борт!

    Этим небольшим фото-рассказом мне хотелось бы продолжить серию публикаций о важной роли легендарных советских самолетов Ту-134 в мире деловой…

  • Обновленный Phenom 100 EV

    Так получается, что я больше пишу про средние и большие самолёты бизнес авиации, незаслуженно забывая про достойных игроков в сегменте начального…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments