flycolumbus (flycolumbus) wrote,
flycolumbus
flycolumbus

Знакомьтесь - Embraer Legacy 450!

Так совпало, что именно с полета на самолете компании Embraer в сентябре прошлого года и начался отсчет моих путешествий на крыльях бизнес авиации. Для нас с моим другом и соратником Bizavmen стало доброй традицией тестировать в полете новинки этой замечательной компании. И если в прошлом году бразильцы показывали нам Legacy 500, о всех достоинствах которого вы могли прочесть на страницах моего ЖЖ в публикации Знакомьтесь - Embraer Legacy 500!, то в сентябре этого года наши партнеры привезли в Москву "младшего брата" - обновленную версию Legacy 450.



Немного окунувшись в историю создания нашего героя, я узнал, что разработки по его созданию начались в 2006 году. Авиа инженеры пытались создать не только современный и быстрый бизнес-джет, но и сделать полёты на нём максимально безопасными и экономически эффективными. Первый прототип будущего самолёта Embraer Legacy 450 был представлен в 2007 году, а первый полет новый лайнер совершил в 2013 году.

С 2014 года, самолёты Embraer Legacy 450 были запущены в массовое производство, а в декабре 2016 года Росавиация выдала сертификат типа (№ FATA-CT-EMB-550) на Embraer Legacy 450/500 и первый Legacy 500 был поставлен в Россию весной текущего года.



В чем же заключается обновленность нового Legacy 450?
В ноябре 2015 года Embraer сообщил об увеличении дальности полета Legacy 450 до 5378 км, что на 602 км больше, чем у сертифицированной в августе версии самолета и всего на 290 морских миль меньше (537 км), чем у большего Legacy 500. Данный шаг направлен на укрепление позиций компании в очень конкурентной нише средних деловых самолетов. Чтобы увеличить дальность полета, Embraer внес «незначительные изменения» в конструкцию крыла, чтобы установить больший топливный бак, и обновил программное обеспечение бортового оборудования. Не желая, чтобы владельцы первых, поставленных Legacy 450 остались без внимания (поскольку первый Legacy 450 покинул заводские стены в декабре 2015 года), было объявлено о бесплатном дооснащении ранее выпущенных моделей.



Ощущение стремительного и мягкого полета на Legacy 450 приходят к вам еще до момента отрыва от ВПП и я так и не уловил ту тонкую грань, когда самолет уже не на земле, и в то же время не в воздухе. Это не первый мой полет на самолетах средне-легкого класса и в который раз мне вновь показалось, что именно этот самолет самый неслышный из всех виденных и только он обладает наиболее тихим салоном в процессе всего воздушного путешествия.



Такие ощущения были у меня и в этом полете, когда два турбовентиляторных двигателя Honeywell HTF7500E, (каждый из которых способен развивать тягу до 6540 фунтов (29.1 кН) позволили самолету всего за 22 минуты подняться до высоты 43000 футов (13106 м) настолько мягко и беззвучно, что сидя в салоне я отлично слышал переговоры в кабине пилотов.



Клиенты ищут три ключевые особенности при выборе самолета – комфорт, стоимость владения и технические возможности. Обновленный Legacy 450 все это имеет в активе своих достоинств!

Первое впечатление, когда заходишь на борт Legacy 450, такое, словно попал в чистый, комфортабельный салон дорогого автомобиля. И эти ощущения оказались не случайны - на начальном этапе, чтобы помочь с дизайном кабины и пассажирского салона, компанией Embraer были привлечены специалисты из «BMW DesignWorksUSA».



Кресла в кабине, как и боковые панели (в пассажирском салоне и кабине экипажа) обиты светло-бежевой кожей, что также добавляет ощущение, пребывания в самолете премиум класса.



Салон рассчитанный на 9 пассажиров, не кажется тесным за счет отлично сбалансированной высоты 1,83м, и ширины 2,08м.





Стандартная комплектация предусматривает четыре, расположенных друг напротив друга («клубная посадка») полностью откидывающихся назад кресел, которые легко трансформируются в пару спальных мест.



Не входящая в комплект поставки и приобретаемая за дополнительную плату бортовая кухня, которую устанавливают в передней части фюзеляжа, может быть заменена на диван с двумя привязными ремнями.



Стандартный салон Legacy 450 предусматривает наличие, расположенного рядом с дверью, буфета.



В задней части салона находится личная туалетная комната с вакуумным унитазом.





Имеется иллюминатор для естественного освещения и доступный во время полета багажный отсек.



Как утверждают в компании Embraer, у Legacy 450 самый большой (для этой категории) объем багажного отсека Legacy 450 - 4.25 м3. Из них 3.12 м3 приходится на багажный отсек в основной части салона и 1.27 м3 на багажный отсек в задней части фюзеляжа.





И если система управления салоном Ovation Select (от компании Honeywell) обеспечивает работу, устанавливаемой за отдельную плату видеосистемы с высокой четкостью изображения и высококачественный кристально-чистый объемный звук, то оборудование (опять же устанавливаемое по требованию клиента) таких операторов, как Inmarsat, Gogo, и точка доступа к Wi-Fi Iridium GO предоставляет пассажирам доступ в Интернет во время полета. При этом скорость передачи данных достигает до 3,1 Мбит/с.





Кабина экипажа показалась мне очень просторной и как то особенно пустынной...



Широкое остекление обеспечивает хороший круговой обзор и пропускает много света, а из-за особенности размещения кресел и легкости, с которой они меняют свое положение, пилотам не требуется никаких «акробатических трюков», чтобы добраться до своего рабочего места.





И все же чего то не хватало в облике современной пилотской кабины Legacy 450... а не хватало именно привычного штурвала, который в связи с внедрением Электродистанционной системой управления (ЭДСУ, Fly-by-Wire) был заменен на джойстик.



Отсутствие торчащих тут и там переключателей превратило кабину в подобие детской электронной игры и в тот момент мне особенно поверилось в то, что в совсем недалеком будущем мы действительно будем летать без помощи пилотов...



Legacy 450 – уникальный самолет для полетов, как на дальние расстояния, так и для использования аэропортов с небольшими взлетно-посадочными полосами. Имея возможность заходить на посадку с крутой глиссадой в сложных аэропортах, при одновременном соблюдении норм по шуму, бизнес-джеты семейства Legacy являются наиболее гибкими деловыми самолетами.

Максимальный взлетный вес новой, рассчитанной на магистральные полеты версии Legacy 450 составляет 35274 фунта (16000 кг). Теперь обновленные самолеты могут курсировать из Шанхая в Джакарту, из Сан Франциско на Гавайи, или из Мюнхена в Бахрейн со скоростью (при максимальном крейсерском режиме) колеблющейся в пределах 463 узлов (858 км/ч) или 0,83 Маха.



При всех своих достоинствах, новый Legacy 450 обладает относительно невысокой стоимостью - порядка 16 миллионов долларов, что в совокупности со стоимостью топлива, зарплатой пилотов и аэропортовыми сборами на порядок меньше, чем стоимость владения самолетами большего класса. Этот факт делает нашего героя очень привлекательным для клиентов из среднего бизнеса.



Мне кажется, что новый Legacy 450, благодаря своей высокой скорости, полетам на большие расстояния и комфорту на борту, будет оптимальной «рабочей лошадкой» для российского рынка. Он оптимален для передвижений по России, богатой длительными перелетами и не большими аэропортами с короткими ВПП. На борту нового самолета созданы все условия для работы и комфортного отдыха - на Legacy 450 можно посетить несколько городов за день, проводя деловые встречи прямо в полете или отлично отдохнуть после трудовых будней. В совокупности с привлекательной ценой самолет просто идеален для средних бизнес-сообществ нашей страны!



...Как то незаметно пролетел час полета и за иллюминатором, на смену яркой синевы пришли знакомые каменные очертания Москвы...



И вот уже предпосадочная зелень лесов под крылом нашего самолета и пристегнутые ремни красноречиво говорят, что наш короткий полет подошел к концу!



До новых встреч, Legacy 450!

P.S.Отдельное спасибо за бесценную информацию и безграничные возможности в написании данного поста Директору по продажам в России, СНГ и Прибалтике компании Embraer Николаю Головизнину.

Моя страничка на FACEBOOK
Мои фотографии на AIRLINERS
Мои фотографии на JETPHOTOS
Мои фотографии на FLICKR

Tags: Avión, Aëroplanum, Flugvél, Uçak, aereo, aero, aeroplane, aeroplano, aircraft, airliners, airlines, airplane, airport, avia, aviao, aviation, aviationphotos, avion, embraer, flugzeug, flycolumbus, flygplan, guide, legacy 450, lentokone, letoun, nikon, photographer, photos, planespotting, samolot, spotting, spotting guide, travel, vliegtuig, world, Самолёт, авиа, авиакомпания, авиация, аэроплан, аэропорт, плейнспоттинг, полет, путешествие, самолет, самолеты
Subscribe

Posts from This Journal “embraer” Tag

  • Embraer-175 в васильковых цветах Белавиа

    19 апреля 2018 года в Национальном аэропорту Минск приземлился самолет Embraer-175 в новой ливрее "Белавиа", преодолев шестнадцати часовой…

  • Embraer Lineage 1000E - на борту как дома!

    Интересно заглянуть внутрь частного самолета за 53 миллиона долларов? Ну тогда за мной, мои читатели! Так получилось, что мое первое близкое…

  • Знакомьтесь - Embraer Legacy 500!

    Я никогда до этого дня не летал на самолётах бизнес авиации... Скажу честно - даже и внутри то ни разу не был! И вот посчастливилось однажды не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments